|
Главная -> Измерительные приборы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ными штырями и подкосами (рис. 5.5). Данные арматуры столбовых линий приведены в табл. 5.16-5.19. В качестве крепежных деталей используют стальные болты, шурупы с шестигранной головкой, строительные скобы и барочные гвозди (рис. 5.6, табл. 5.20, 5.21), а для ответвления проводов с траверс-отходные планки из стали толщиной 6 мм (рис. 5.7). Таблица 5.17. Характеристика стальных крюков
Таблица 5.18. Характеристика стальных штырей
Рис. 5.6. Крепежные детали: а - болт; б - шуруп с шестигранной головкой; в - барбочный гвоздь; е - скоба строительная; д - шайбы квадратная и круглая Таблица 6.20. Назначение и размеры стальных болтов
Таблица 5.21. Назначение и размеры стальных шайэ
Данные шурупов с шестигранной головкой размером 12X100 мм: Диаметр стержня, мм.........12+0,6 Диаметр головки, мм.........25,4 ±0,8 Размер «под ключ», мм......... 22-0,5 Длина стержня, мм..........100+2,5 Высота головки, мм..........8+0,7 Минимальная длина нарезки, мм......58 Масса 1000 шурупов, кг . .......98,8 Рис. 5.7. Отходная планка: / - штырь; 2 - болт; S - траверса 5.3. ТРАССА СТОЛБОВЫХ ЛИНИИ СВЯЗИ Трасса столбовой линии на отдельных участках должна быть прямолинейной и удовлетворять следующим требованиям: опоры, каж правило, должны устанавливаться в пешеходной части улнц; расстояние от опоры до бровки тротуара или кювета не должно превышать 0,5 м; установка опор против ворот, калиток, дверей и окон, а также на дне сточных канав и откосах кюветов не допускается; опоры и их крепления не должны мешать уличному движению пешеходов и транспорта; провода должны пересекать улицы перпендикулярно их осям, в порядке исключения допускается пересечение под углом не менее 45°; линия свяэи по возможности не должна проходить по одной стороне улицы с линией электроосвещения; опора пересекающего пролета улицы устанавливается в том месте, где впоследствии возможно ответвление проводов. Разбивку трассы столбовой линии производят с помощью вех, колышков и мерной цепи (рис. 5.8). В начале линии или в точке изменения ее направления устанавливают веху № I. На выбранном направлении ставят веху № 2 так, чтобы ее было видно оо стороны вехи № 1. Около вехи № I забивают колышек, обозначающий место установки первой опоры. От вехи № 1 мерной це!пью отмеривают расстояние, равное длине пролета линии. Место размещения второй опоры находят путем установки вехи № 3 в створе с Вехами № 1 и 2. Для этого веху № 3 последовательно перемещают вправо или влево до тех пор, пока она при визировании от вехи № 1 не закроет веху № 2. Место установки второй опоры также отмечают колышком, на котором записывают номер опоры. Аналогично отмечают и места последующих опор. После разбивки половины расстояния между вехами № 1 и 2 перемещают веху № 1 на место предпоследнего колышка, не меняя положения вехи, № 3, а веху № 2 передвигают вперед на расстояние ясной видимости, но не дальше точки поворота направления линии. Веху № 2 устанавливают в створе вех № 1 и б. Аналогично определяют и места установки последующих опор. BemNf Веха №5 BewfCZ Колышек N4 .....••""Колышек N"5 Колышек N<:Z Рис. 5.8. Разбивка трассы линии • При разбивке трассы учитывают установленные наименьшие величины габаритов столбовых линий связи ГТС, м: Расстояние между нижним проводом одной и верхним проводом другой линий связи в местах пересечений 0,6 Расстояние по вертикали между пересекающимися проводами связи и электрическими силовыми линиями напряжением не более 1 кВ........-б 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 0.0071 |
|