|
Главная -> Измерительные приборы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Расстояние по горизонтали между проводами линий связи и электросиловыми напряжением до 1 кВ на вводах в здания.............1,5 Расстояние между нижним проводом линии связи и головкой рельса при пересечении полотна неэлектрнфици-рованной железной дороги ....... 7,5 Расстояние между проводом связи и головкой рельса трамвая или поверхностью дорожного полотна в месте пересечения трамвайной или троллейбусной линии . . 9,0 Расстояние от земли до нижнего провода линии связи при пересечении шоссейных и грунтовых дорог . 5,5 Расстояние от земли до нижнего провода линии связи, проходящей в черте населенного пункта . . . .4,5 Расстояние от наиболее высоких мачт судов, проходящих по водному пути во время наибольшего половодья, до нижнего провода линии связи при пересечении рек и каналов.............1,0 Расстояние от ветвей деревьев до проводов линии связи в городах............1,25 Расстояние от строений (зданий, будок и т. д.) до опор линии связи............3,5 Расстояние по горизонтали от опор каблированного пролета до ближайшего провода линии электропередачи 10,0 Расстояние по горизонтали от опор столбовой линии до ближайшего рельса при прохождении линии вдоль железнодорожного полотна.........Il/g высоты опоры Расстояние по горизонтали от места пересечения проводов до ближайшей опоры высоковольтной линии напряжением до 1 кВ, не менее........2,0 Расстояние между нижним проводом линии связи и стальным канатом, несущим контактный провод электрифицированной (на постоянном токе) железной дороги 2,0 Расстояние между иаипизшей точкой провода линии связи и коньком крыши.........1,5 Данные о подвеске проводов и кабелей на столбовых линиях различных типов, проходящих по населенному пункту (при типовом габарите 4,5 м), приведены в табл. 5.22. Рис. 5.9. Допустимые повышения мест крепления подвешиваемых проводов Таблица 5.22. Длина пролетов линии, диаметр и длина опор при подвеске проводов и кабелей на линиях крюкового н траверсного профилей
40 16-24 8-16 Провода подвешены на 8-штырных траверсах Примечания: I. На линиях, оснащенных ие более чем шестью крюками или тремя траверсами, можно применять опоры длиной 7,5 м. 2. При пересечении улиц, а также трамвайных, троллейбусных, железнодо-рояшых и других линий длину опор рассчитывают с учетом даиньк, приведенных в этой таблице. При переходе линии с опор нормальной высоты на более высокие должен быть обеспечен плавный уклон подвешиваемых проводов с установкой при необходимости промежуточных опор средней высоты Рис. 5.W. Угломер: а - в транспортном положении, б - в рабочем положении: 1 - прорезь; 2 - шкала; 3 - шарнирная ось (рис. 5.9). Разница высоты точек крепления проводов не должна превышать 2 м. За пределами городских улиц угол поворота трассы столбовой линии не должен быть менее 145°. При необходимости поворота линии под меньшим углом устанавливают дополнительные опоры со стороны внутреннего угла, у каждой из которых угол поворота должен составлять «е менее 145°. Угол поворота линии можно определять любым простейшим угломерным инструментом. Один из угломеров показан на рис. 5.10. Пролеты линии, примыкающие к угловым опорам, при угле поворота менее 145° должны быть укорочены вдвое против длины, принятой для данной линии. 5.4. ОСНАСТКА ОПОР Деревянные опоры оснащаются крюками и траверсами, а железобетонные - обычно траверсами. При оснастке деревянных опор выполняют следующие работы: очистку бревен от остатков коры и луба, затеску вершин, разметку сверление отверстий, ввертывание крюков или крепление траверс, а также установку кабельных площадок, ступеней, молниеотводов и т. д. Вершины деревянных опор затесывают на два оката под углом 45° с коньком (продольной площадкой) вдоль натгравления проводов при траверсном и поперек при крюковом профилях линии (рис. 5.11). Разметку отверстий для крюков делают по шаблону. Глубина отверстий должна быть меньше нарезной части крюка на № мм. Крюки ввертывают в опору по оси, перпендикулярной направлению линии. Расстояние первого крюка от вершины с одной стороны опоры 150 мм, а с другой - 325 мм. Остальные крюки размещают -на расстоянии 350 мм друг от друга (рис. 5.12). На переходах через дороги и на загруженных линиях допускается сокращение расстояний между крюками до 300 мм Расстояние вертикальной части изгиба крюка от опоры на линиях типов О и Н равно 20 мм На линиях типа У и на угловых опорах крюки ввертываются вплотную к опоре. При повороте линии под углом менее 145° на угловых опорах устанавливают для каж- Рис. 5.11. Затеска верши-ны столба Рис. 5.12. Оснастка опоры крюками 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 0.009 |
|