Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Объяснением воздухоплавания может стать такое: теплый воздух легче прохладного, он поднимается вверх, вытесняемый воздухом более низкой температуры, который занимает его место. В науке этот процесс именуется конвекцией.

К концу 19 в. аэростат уже не считали ярмарочной диковиной. Люди относилось к нему как к надежному средству для полетов. Однако как он летает, какая сила принуждает выситься шару в небе, ответить могли немногие.



Сначала делались пробы разъяснить полет воздушного шара обычным методом. Братья Монгольфье сначала считали, что не теплый воздух, наполняющий шар, а частицы дыма были необходимы для полета.

Конвекция — перемещение среды, приводящее к переносу массы, теплоты и остальных физических величин. Различают естественную (свободную) конвекцию, вызванную неоднородностью среды, и принужденную конвекцию, вызванную наружным механическим действием на среду.



Затем появились оригинальные объяснение обстоятельств, по которым шар отрывается от земли. Воздух заполнен электричеством — об этом свидетельствуют грозы и молнии.

Современные ученые говорят вот что: плотность и давление — параметры, характеризующие состояние воздуха и воды. На уровне моря плотность воздуха равна 1,3 кг/м3, а атмосферное давление составляет около ста кПа. При увеличении высоты плотность и давление воздуха уменьшаются.



По словам Льва Николаевича Толстого, как только на дне кастрюли с водой, стоящей на огне, «...соберется пар, немножко водяного газа, он сейчас пузырем выскочит наверх. Сначала выскочит один пузырь, позже иной, как нагреется вся вода, то пузыри выскакивают не переставая... Так же, как из воды выскакивают наверх пузыри, поэтому что они легче воды, — так из воздуха выскочит на самый верх пузырь, надутый газом — водородом, либо горячим воздухом, поэтому что горячий газ легче прохладного воздуха, а водород легче всех газов».

Атмосферное давление - это давление воздуха на предметы и на земную поверхность.

Для полета шарам не нужно разгоняться, как самолетам. Они всплывают в небо.

Уильям Пауэлл Лир так и не сумел окончить школу из-за проблем в семье, однако отсутствие образования не воспрепядствовало будущему «королю авиации» — скоро Билл Лир нашел выдающиеся возможности в электрике.



Уильям Пауэлл Лир (1902-1978), известнейший южноамериканский инженер и конструктор, родом из маленького г Ханнибал, шт. Миссури, на родине Марка Твена.



В 1932 г. он изобрел первую в мире надежно работавшую модель авто радиоприемника, а потом, нача.

Самолет LearStar оказался самым высокоскоростным в собственном классе. Лир оптимистично оценивал рынок LearStar в 200 — 300 штук, но его ожидания не сбылись- на заводе Lockheed в калифорнийском г. Санта-Моника выпустили всего 60 штук.

В конце пятидесятых годов эта обычно нейтральная европейская страна пожелала укрепить свою обороноспособность и обзавестись боевыми самолетами собственного производства. В октябре 1960 г. кб SAAC со штабквартирой в г. Сен — Галлен. Лир стал одним из пайщиков и основным конструктором компании, маленького международного коллектива, активно взявшегося за разработку нескольких типов самолетов. Один из их, любимое детище Лира, был Р16 — уникальный двухместный двухдвигательный реактивный истребитель.



Лир частенько бывал в Швейцарии — у него было поместье под Женевой.

В 60- е годы появились административные самолеты, которые конкурировали с обычными самолётами. Проект Лира оказался административным самолетом в чистом виде. Он получил индекс SAAC23, на него поступили заказы правительства Швейцарии. В середине 1962 г. был готов полноразмерный макет фюзеляжа новой машинки, и в одном из пустовавших ангаров аэропорта Сен-Галлен — Альтенрейн начали монтировать оборудование для её серийного производства. Однако финансирование проекта было более чем скудным. Швейцарско — Южноамериканская компания скоро обанкротилась, однако личных средств Лира хватило, чтоб купить оборудование и оснастку SAAC-23 и перевезти в USA, в канзасском городке Вичита он решил выстроить авиазавод и организовать серийное создание собственной реактивной новинки под заглавием Learjet23.

Р-16 был оборудован герметичной кабиной экипажа с расположением летчиков рядом и компоновкой, как у пассажирского самолета. Реактивные движки по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа выше крыла всасывали воздух над ним, создавая доп разрежение и улучшая несущие характеристики. Правда, не прошло и года, как проект аннулировали, а парламент Швейцарии высказался в пользу закупок боевых самолетов за рубежом. Лир и его заместитель, доктор Ханс Л. Студер, в короткие сроки спроектировали вариант Р-16 с пассажирским салоном заместо бомбоотсека. В таком виде самолет могли применять в качестве личного либо для перевозок совсем принципиальных персон.

Особенность Learjet23 стало лобовое стекло большой площади в 240 градусов, визитка Learjet. В базе концепции Learjet 23 была заложена мысль о том, что предприниматель, покупая личный административный самолет, будет готов пожертвовать комфортом ради скорости.

По аванпроекту самолет был с горизонтальным оперением, размещенным на половине строительной высоты киля, подобно французской Caravelle. Такое решение сильно «срезает» спектр допустимых углов атаки, затеняя крылом стабилизатор. Хвостовое оперение сделали Т — образным, а стабилизатор — переставным. Двухместную кабину экипажа с расположением летчиков рядом без конфигураций перенесли с боевого самолета.

Маленький салон смотрелся по-спартански: одно кресло размещалось справа в носовой части спинкой к борту, еще два, также по правому борту, образовывали купе, а в хвостовой части — трехместный диванчик.

Фюзеляж имел маленький диаметр, из-за чего шестеро пассажиров не могли выпрямиться в салоне в полный рост.

В правом борту были два огромных "панорамных" иллюминатора овальной формы, слева — один. Однако, с иной стороны, узенький фюзеляж создавал малое лобовое сопротивление, владел маленький массой.

Туалета не предусматривалось — при необходимости переднее кресло отгораживали от салона занавеской и снимали с него сидение, под которым находился бак для нечистот.

Его наибольшая скорость составляла 917 км / ч, в то время как у его наиблежайшего соперника — четырехдвигательного Lockheed JetStar этот параметр соответствовал 911 км / ч. Learjet, показавшийся в первый раз на рынке в 1964 г ., показал ЛТХ, беспрецедентные для личного самолета.

Цена разработки самолета прямо пропорциональна его массе. Хвостовое оперение, фюзеляж и крыло самолета были обшиты слоем стиренового пластика, обеспечивавшим гладкость и твердость наружной поверхности и улучшавшим картину обтекания. Потенциальные инвесторы не верили в коммерческое будущее личного реактивного самолета и отрешались вкладывать средства в его создание. Следует дать подабающее организаторским возможностям Лира — работы над макетом самолета, который был призван произвести революцию на рынке гражданской авиации, не приостанавливались, невзирая на денежные затруднения. Лир не только окончил постройку макета, совершившего 1-ый полет ровно 40 лет назад, 7 октября 1963 г., однако и обеспечил собственной фирме приличный портфель заказов. Learjet 23 оказался самым дешевым из современных малых пассажирских реактивных самолетов, которые могли претендовать называться административными.

Давайте представим самолетостроение в будущем

Легион исследователей в области аэронавтики по всему миру отыскивает пути соответствовать будущему спросу на авиаперевозки, и, в то же время, сделать их более безопасными для окружающей среды. Доктор Хуан Алонсо, глава базовой программы по аэронавтике НАСА, считает, что это – полностью может быть.

А мы все привыкли к белым полосам, не можем представить себе жизнь без самолетов. Воздушные перевозки, растут на 3% в год, а грузовые – и того больше. Растут и цены на топливо.

Исследование в данной области - проводимое совместными усилиями НАСА, которые желают поменять форму самолетов радикально, создав подобие ската манта.

Переработать самолет так, чтоб он потреблял вдвое меньше топлива. Поменять форму летательных аппаратов, для ламинарного обтекания воздуха. Снизится турбулентность.

Легендарная отечественная разработка - МИГ29

Реактивные двигатели создают тягу за счет прямой реакции газов, истекающих с огромной скоростью из сопла. Столб же газа образуется, как вы понимаете, в результате сгорания топлива.

«Сердцевина» супер истребителя — силовая установка — состоит из двух турбореактивных двигателей. Они относятся к классу газотурбинных двигателей (ВРД).



Он имеет скоростные и высотные характеристики, весьма экономичен.

Кислород поступает вместе с воздухом через воздухонагнетатели, скошенные под углом. Затем воздух сжимается и поступает в камеру сгорания. Туда же впрыскивается горючее. Продукты сгорания направляются на лопатки турбины, которая крутит компрессор и в реактивное сопло. Двухконтурный означает, что в данном двигателе работают одновременно два контура. Каждая турбина раскручивает свой компрессор. Это повышает эффективность двигателя.

Как только передняя стойка шасси коснется земли, тотчас закрываются оба воздухозаборника. А воздух в компрессоры поступает через жалюзи сверху на крыле. Фюзеляж самолета — цельнометаллический. Только в носовой части радиопрозрачный обтекатель.

Есть у МиГ-29 и другие конструктивные особенности.

На стойках смонтировано по одному колесу, на носовой стойке— два колеса. Шасси более трех метров, ширина колеи три метра. Стойки убираются впереди.



Высота самолете более четырех метров. Передняя кромка килей имеет наклон сорок градусов, а сами кили разведены во внешнюю сторону на семь градусов. На них установлены рули поворота. Рулей высоты нет — их функции выполняют поворотные стабилизаторы.

Производство силовых конденсаторов
Машинное проектирование
Защита эвм
Развитие радиоэлектроники
Сведения в электровакуумных приборах
Появление первого микропроцессора
Современная электроника
Ускорение научнотехнического прогресса
Классическая логика
Домашний мастер
Потоки электромагнитных излучений
Теоретическое программирование
Датчики бесконтактные
Понятия метрологии
Двухтактные карбюраторные двигатели
Дистанционное зондирование
Термин электронная лампа
Повреждения кабельных линий
Электродвигатель
Детекторный радиоприемник
Методы теории возмущений
Справочник активных фильтров
Провода и кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Полупроводниковая электроника
Список типономиналов
Английский язык
Сборник задач
Операционные усилители
Антенны
Измерительные приборы
Устранение линейных повреждений
Применение эвм
Расчеты зубчатых передач
Задачи
Высокосгабильные автогенераторы
Справочник по алгоритмам
Высшая арифметика
Радио
Симисторы
Магнитоэлектроника
Математическое описание сэп
Verilog
Конструктирование оптикоэлектронной аппаратуры
Механические вариаторы скорости
Создание световых приборов
Радиочастотные линии
Печатный монтаж
Антенные системы
Теория антенных решеток
Санитарнотехиические устройства
Радиочастотные коаксиальные кабели
Дуговая сваркав
Краткие биографии

Значения отклонений валов МКМ

Отклонения

Верхнее отклонение es

Нижнее отклонение ei

Буква

с \ d \ е \ 1 \ S h\ is

k mnpr s<ujjx/z

Квалитет

Bee квалитеты

до 3 св. 7

Все квалитеты

§

S « то о.

п о.

СВ. 3 до 6

- 10

о ч м

+ 15

» 6 » 10

» 10 » 14

» 14 » 18

» 18 » 24

- 110

» 24 » 30

» 30 » 40

-120

0 0 0

+ 17

+112

» 40 » 50

-130

+114

+136

» 50 » 65

-140

1 лл

+ 11

+ 102

+122

+ 144

+172

» 65 » 80

-150

+ 102

+120

+ 146

+ 174

+210

» 80 » 100

- 170

-120

+124

+146

+178

+214

+258

» 100 » 120

- 180

+ 104

+ 144

+172

+210

+254

+310

» 120 » 140

-200

-145

+122

+ 170

+202

+248

+300

+365

» 140 » 160

-210

+ 100

+134

+ 199

+228

+280

+340

+415

» 160 » 180

-230

+108

+146

+210

+252

+310

+380

+465

» 180 » 200

-240

-170

-100

- 15

+122

+166

+236

+284

+350

+425

+520

» 200 » 225

-260

+130

+180

+258

+310

+385

+470

+575

» 225 » 250

-280

+140

+ 196

+340

+340

+425

+520

+640



Значения основных отклонений отверстий мкм

Отклонения

Нижнее отклонение

Верхнее отклонение

V ЕВ Я

§

£

от Р до Г

Квалнтет

Все квалнтеты

до 8

до 8

св. 8

до 8

до 7

Свыше 8

3 до

+ 10

-1+Д

-4+Д

-8 + Д

<

- 12

»

+ 13

-1 + Д

-6+Д

-10+Д

»

+ 16

-1+Д

-7 + Д

- 12 + Д

»

»

»

+110

-2+Д

-8 + Д

-15+Д

QJ 03

»

»

со"

»

+120

II к

g

-2 + Д

-9 +Л

-17+Д

о о.

»

+130

X OJ

со то

»

+ 140

+100

ta о ч

-2+Д

-11 + Д

- 11

-20+ Д

»

+ 150

Е-" Я

»

+ 170

+120

-3 + Д

-13 + Л

-23 + Д

»

»

+180

- 104

»

+200

OJ Cf

-122

»

+210

+145

а. С

-3 + Д

-15+Д

-27+ Д

-100

-134

»

»

+230

- 108

- 146

+24С

-122

- 166

+260

:-170

+100

-4 + Д

-20+ Д

-34+ Д

- 130

- 180

»

+280

-140

-196



Размеры трехэлементной и пятнадцатиэлементной антенн



Широкополосный прием на метровых волнах

Очень важна возможность приема с помощью антенны двух и более программ. Такой прием называется широкополосным.

Хорошие результаты дает применение антенны АТВК-7/6-12, обеспечивающей большой коэффициент усиления на любом из каналов 6-12. Она позволяет вести уверенный прием сигналов передатчика средней мощности на расстоянии 60-70 км при благоприятном рельефе местности.


Антенна АТВК-7/6-12 с одиночным (а) и двойным (б) рефлекторами



0.0076
Яндекс.Метрика