|
Главная Вертолеты 1 [2] 3 Миль Ми-8ПП В ее грузовой кабине был установлен вертолетный вариант комплекса радиоэлектронной борьбы «Смальта-В» с пультом управления, а на борту фюзеляжа смонтированы приемопередающие антенны. По мере доводки и эксплуатации Ми-8СМВ неоднократно дорабатывался с целью расширения возможностей комплекса. Созданный в 1974 г. Миль Ми-9 Они также именовались иногда Ми-8ВзПУ воздушными пунктами управления. Первая же серийная модификация, созданная на МВЗ, командный пункт Ми-9 (Ми-8ИВ) появилась в 1977 г. Она оснащалась комплексом средств связи, включавшим специальную систему радиостанций и радиоретрансляторов, и предназначалась для командиров мотострелковых (танковых) и авиационных дивизий. Ударные, Миль Ми-28 Он уже не предназначался для перевозки десанта, должен был иметь большую скорость, хорошую устойчивость и маневренность. Уже к концу года был готов первый проект Ми-28, но по ряду причин в жизь он тогда воплощён не был.В 1972 году, когда в США полным ходом шли исследования по программе вертолёта штурмовика AAH, конструкторы МВЗ им. М.Л.Миля под руководством М.Н.Тищенко вернулись к разработке боевого вертолёта. Камов Ка-25 Созданию этого вертолета предшествовал вертолет — прототип Ка-20, который был разработан в 1960 году. Этот вертолет — первый среди машин Н. И. Камов Ка-25Ц Так как габариты и масса целевого оборудования получились значительными, было решено разделить функции и разрабатывать сразу два варианта вертолёта противолодочный («ДБ») и целеуказания («ДЦ»). В мае 1960 года макетная комиссия утвердила макет вертолёта. 26 апреля 1961 года первый прототип «ДБ» совершил несколько отрывов от земли, после чего его передали на ресурсные испытания. Камов Ка-25ПЛ Созданию этого вертолета предшествовал вертолет — прототип Ка-20, который был разработан в 1960 году. Этот вертолет — первый среди машин Н. И. Камов Ка-25ПС Бортовой комплекс является модификацией комплекса вертолета Ка-25ПЛ. Первый вылет 12 июля 1967 года выполнил В.Н. Евдокимов. Камов Ка-27 Висение над водной поверхностью должно обеспечиваться с высокой точностью. Учитывая сложность этих режимов, желательно было иметь на противолодочных вертолетах системы автоматической стабилизации и автоматического управления по заданной программе. Корабельные вертолеты ведут поиск ПЛ на значительных удалениях от кораблей, и если произошел отказ одного двигателя, то оставшийся должен обеспечить продолжение полета. Камов Ка-27ПЛ По боевой эффективности вертолеты Ка-27ПЛ превосходят вертолеты Ка-25 в 3–5 раз. Экипаж состоит из трех человек: летчика, штурмана-координатора и оператора противолодочных систем.В состав противолодочного оборудования (на Ка-27ПЛ) входят поисково-прицельная система «Осьминог», приёмно-индикаторного устройства А-100 «Пахра», опускаемая гидроакустическая станци. В ударном варианте подвешиваются торпеды АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1, АПР-2 или 8 бомб ПЛАБ-250–120.Первые 5 серийных вертолётов осенью 1978 года поступили на вооружение ТАКР «Минск». Камов Ка-27ПС В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. В состав аппаратуры входит УКВ антенна на мотогондоле и блок С1.7 на пульте оператора. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение «Осьминог-ПС». Камов Ка-28 Лопасти винтов из полимерных композиционных материалов оснащены электротепловой противообледенительной системой и системой складывания в походное положение для размещения в палубных и трюмных ангарах. Компактный планер с хвостовым оперением самолетного типа имеет четырехстоечное неубирающееся шасси для летной эксплуатации на взлетно-посадочных площадках при качке кораблей до ± 10 градусов.Экспортный Ка-28 создан на базе вертолета Ка-27 и отличается от него частью бортового оборудования, сист. Это позволило увеличить продолжительность поиска и слежения обнаруженной ПЛ на 50 минут. Камов Ка-29 Может применяться в транспортном варианте для перевозки 16 десантников в кабине, или 10 раненых, включая четырех на носилках, или грузов массой 2 т в кабине или до 4 т на внешней подвеске. В боевом варианте Ка-29 имеет ферму для внешней подвески на четырех балочных держателях вооружения массой до 2 тонн, включая 8 ПТУР «Штурм», до 80 НАР калибром 80мм, два универсальных контейнера с пушками калибром 23мм и боезапасом по 250 снарядов, два зажигательных бака типа ЗБ-500. Вертолет может быть вооружен неподвижной пушечной установкой 2А42 калибра 30мм с боезапасом 250 снарядов. 1 [2] 3 Главная Вертолеты 0.0343 |
|