|
Главная Вертолеты 2 [3] 4 Транспортные, Миль Ми-4 Военные вертолеты Ми-4 легко распознавались по подфюзеляжной гондоле, которая первоначально предназначалась для штурмана или наблюдателя, но могла быть использована и для бортового электронного оборудования. Вертолет Ми-4 экспортировался более чем в 20 стран. Большое число машин по-прежнему остается в эксплуатации. Транспортные, Миль Ми-6 Миль принял решение строить машину по одновинтовой схеме с несущим винтом диаметром 30 м (в то время винты самых больших вертолётов не превышали 25 м). Проведённые исследования показали, что поршневые двигатели для такого вертолёта не подходят. Специально для ВМ-6 ОКБ-19 П.А.Соловьёва начало проектировать турбовинтовой двигатель ТВ-2В на базе самолётного ТВ-2Ф конструкции Н.Д.Кузнецова. Транспортные, Миль Ми-8T Общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов. В 1959 году был утверждён эскизный проект и натурный макет вертолёта, после чего началось рабочее проектирование. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.ЛТХМи-8ТЭкипаж, чел.2-3Диаметр главного винта, м21.29Диаметр хвостового винта, м3.91Длина, м18.17Высота, м5.65Масса пустого вертолета, кг6625Масса нормальная, кг11110Масса максимальная взлетная, кг12000Макс. Ударные, Миль Ми-24 В том же году Министерство обороны объявило конкурс, в котором приняли участие ОКБ Миля и ОКБ Н.И.Камова. ОКБ Камова представило на конкурс вертолёт Ка-25Ш, являвшийся модификацией корабельного Ка-25. Победителем стал более перспективный В-24.В 1968 году ВВС утвердили тактико-технические требования к вертолёту. Транспортные, Яковлев Як-24 В апреле 1955г. было начато производство и выпущено не менее 100 таких двухвинтовых вертолетов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж в составе трех человек и до 30 экипированных солдат или 18 носилок, либо 3000 кг груза, загружавшегося в вертолет через заднюю погрузочную аппарель. Конструкция вертолета, кроме фюзеляжа, включала в себя подкосное горизонтальное оперение, разнесенные кили и четырехколесное неубирающееся шасси. Камов Ка-31 Толчком к созданию такого вертолёта послужил англо-аргентинского конфликт в районе Фолклендских островов, когда из-за отсутствия в составе английских экспедиционных сил самолетов ДРЛО не были своевременно обнаружены низколетящие ударные самолеты противника, что привело к потере двух эсминцев. Разработка пилотажно-навигационного комплекса была поручена Саратовскому КБ приборостроения, а мощной РЛС Горьковскому НИИ радиотехники. Были построены 2 прототипа. Миль Ми-10ПП Он предназначался для определения местоположения передающих радиостанций, для чего оснащался специальным подвесным контейнером с опускаемыми антеннами.В 1970 г. завершилось создание вертолета-постановщика помех Ми-10ПП. Он предназначался для обеспечения боевых действий фронтовой авиации путем создания помех наземным РЛС противника. Миль Ми-24ХР Мир готовился к глобальной войне. Обширные запасы химического и ядерного оружия, опасность возникновения локальных конфликтов с использованием противником всех средств поражения наталкивали на необходимость создания эффективных технических средств радиохимической разведки. Кроме различных малогабаритных и достаточно легких приборов и устройств, способных с невысокой точностью проводить разведку радиационной и химической обстановки на неболыиих участках местности, были созданы высокоточные комплексы, которые представляли собой значительный по объему и весу набор электронных блоков. Миль Ми-27 Были переоборудованы 2 серийных вертолёта. Испытания проходили в Ленинграде и Евпатории.Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделена поперечными перегородками на салон оперативной группы, технический и бытовой отсеки. Миль Ми-4ПС Позже в Казани часть машин сразу строилась в таком варианте под обозначением Ми-4СП. Ми-4СП снабжался стрелой с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг, веревочной лестницей, радиостанциями: поисковой АРК-У2, аварийной АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. На борт брались надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море. Миль Ми-6ПС В строевую эксплуатацию под таким же обозначением (позднее Ми-6АПС) поступило ограниченное количество машин, представлявших собой серийные вертолеты, дооснащенные на ремзаводах более скромным набором оборудования, прежде всего бортовыми лебедками и контейнерами со сбрасываемыми лодками и. ЛТХМи-6ПСЭкипаж, чел.5Диаметр главного винта, м35,00Диаметр рулевого винта, м6,30Длина, м33,18Высота, м9,86Масса пустого вертолета, кг26500Масса нормальная взлетная, кг39700Масса максимальная взлетная, кг41700Макс. скорость, км/ч250Крейсерская скорость, км/ч200Практическая дальность полета, км550Практический потолок, м4500Статический потолок, м2500Полезная нагрузка, кг70-80 чел. Миль Ми-6ВКП ОРО возглавлял м-р Д. М. Мельников, а ведущими специалистами были майоры В. 2 [3] 4 Главная Вертолеты 0.014 |
|