Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Моторы


Двигатели, Поршневые, М-106П





В середине войны выяснилось, что для фронтовых истребителей большая высотность не так уж нужна: воздушные бои, как правило, велись на эшелонах до 4 км. Именно здесь требовался максимальный избыток мощности для обеспечения маневренности и преимущества в скорости.


Поэтому в КБ в 1943-м создали ВК-106П (М-106П). Его мощность увеличили до 1350 л.с. на взлетном режиме и на высоте 2000 м. Удельная масса мотора составляла всего 0,48 кг/л.с. по земной номинальной мощности.


Основными конструктивными отличиями его от ВК-105ПФ стали уменьшенная степень сжатия и односкоростной ПЦН.


Мотор оказался надежным, взаимозаменяемым с ВК-105ПФ. Однако из-за недостатка производственных мощностей не пошел в крупносерийное производство.

 

М-17. АЛ-31Ф. М-5. М-63. М-87. АЛ-21Ф. Р-11.


Главная Моторы

0.0051
Яндекс.Метрика