Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Моторы


Двигатели, Поршневые, М-87





В 1937–1938 гг. на основе М-85 и М-86 был создан новый мотор этого «семейства» М-87 в двух модификациях (М-87А и М-87Б). Номинальная мощность его на земле и расчетной высоте была увеличена, так же как и сама расчетная высота с 3850 до 4700 м. Взлетная мощность осталась неизменной.


Мотор М-87 уже имел существенные конструктивные отличия от М-86, в частности на моторе М-87А:
изменена конструкция головки цилиндра (увеличено оребрение, изменено резьбовое соединение с гильзой, изменены размеры в связи с увеличением степени сжатия с 5,5 до 6,1);


полностью заменены поршни (другая геометрия в связи с изменением степени сжатия, увеличено число поршневых колец);


изменен вход в ПЦН и изменена его конструкция в связи с увеличением высотности.


На модификации М-87Б кроме того:


усилен картер;


введено азотирование гильз цилиндров для уменьшения износа и повышения ресурса;


для улучшения охлаждения поршней на их боковой внутренней поверхности установлены ребра;


заменены карбюратор и регулятор числа оборотов более совершенными.


Моторы М-87 устанавливались кроме Ил-4 (ДБ-З) на истребители И-180, штурмовики Су-2 и некоторые другие, что потребовало, в свою очередь, не только модифицирования моторов одной модели, но и дальнейшего форсирования с одновременным повышением высотности

 

АЛ-21Ф. Р-11. Р-13. РД-36-51. РД-60. РД-9. ВК-1.


Главная Моторы

0.0075
Яндекс.Метрика