Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Бомбардировщики, Сухой ББ-1




Среди разработок П.О. Сухого, когда он трудился в КБ А. Н. Туполева, были бомбардировщик и рекордный самолет АНТ-37 и модель АНТ-51. Последний представлял собой низкоплан, предназначенный для тактической разведки и атаки по наземным целям. Первый опытный образец, поднявшийся в воздух 25 августа 1937 г., был оснащен звездообразным двигателем М-62 мощностью 611 кВт (820 л.с.); кроме этого, разрабатывались опытные аппараты с убирающимся шасси и более мощными двигателями М-87А и М-87Б. После успешных государственных испытаний осенью 1940 г. этот аппарат был заказан в серийное производство как самолет Су-2, и ему было дано военное обозначение ББ-1 (ближний бомбардировщик).


Ранний серийный самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с полностью убирающимся шасси с хвостовым колесом, был оснащен звездообразным двигателем М-88 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Пилот и задний стрелок располагались под застекленным фонарем кабины, оканчивающейся турельным пулеметом с ручным управлением. Оба члена экипажа были защищены броней толщиной 9 мм (0,35 дюйма).


Более поздний серийный вариант самолета Су-2, оснащенный двигателем М-88Б мощностью 746 кВт (1000 л.с.), высоко оценивался до тех пор, пока война не обнаружила, что легкие бомбардировщики, действующие на малых и средних высотах, были слишком уязвимыми для вражеских истребителей, если не находятся под мощным прикрытием истребителей. Тем не менее их серийное производство и разработка продолжались до конца 1942 г.


Некоторые самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске. С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи.


Лётно-технические характеристикиСу-2
Экипаж, чел2
Размах крыла, м14.3
Длина, м10.46
Высота, м3.94
Масса пустого самолёта, кг3273
Масса нормальная взлётная, кг4700
Максимальная скорость, км/ч486
Крейсерская скорость , км/ч459
Практическая дальность, км1100
Максимальная скороподъёмность, м/мин588
Практический потолок, м9000


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ПДШвецов М-8211400


Авиационное артиллерийское оружие
ВариантТипМодельКалибр, ммКол-воБоекомплект
1ПулеметШКАС7.629650
НУРСРС-82/РС-130 10 


Авиационные средства поражения
ВариантТипМодельМасса, кгКол-воНагрузка, кг
1Бомбы   400


Классификаторы
Базовое применениеБомбардировщик
Другое применениеУТС, разведчик, самолет связи
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевМоноплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателейВ фюзеляже
Период1936-1945
ВыпускСерийный
Произведено877


Дополнительная информация
КонструкторТуполев А. Н.
РазработчикСухой П. О.
КБКОЗОК
Индекс КБАНТ-51
Индекс ВСББ-1
Заводы№135, 207
Начало разработки1935
Построен1937
1-й полёт25.08.1937
ИспытателиМ.М. Громов
Начало гос. испытаний1938
Принят на вооружение1939
Расшифровка аббревиатурыБлижний бомбардировщик
Другие названияСу-2

 

Поликарпов Р-5ССС. Сухой Су-39. Транспортные, Антонов Ан-124 "Руслан". Транспортные, Антонов Ан-14 "Пчелка". Транспортные, Антонов Ан-22 "Антей". Транспортные, Антонов Ан-26. Транспортные, Антонов Ан-3.


Главная Самолеты

0.0092
Яндекс.Метрика