Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Разведчики, >Микоян, Гуревич МиГ-21Р




Спроектированный с учетом опыта войны в Корее самолет Микоян-Гуревич МиГ-21 изначально имел хорошие всепогодные характеристики. В 1955г. был создан самолет Е-50 — первый из числа опытных самолетов. Малая масса позволила оснастить самолет новым двигателем Туманского, слегка большим, чем РД-9. Первый полет был выполнен с одним двигателем Туманского РД-9Е с тягой на форсаже 37,3 кН (8378 фунтов) и одним ракетным двигателем С-155, установленным в гондоле у основания киля. Первыми машинами с новыми турбореактивными двигателями Туманского Р-11 были опытные самолеты Е-2А и Е-5 (соответственно в мае и 16 июня 1956г.). Самолет Е-2А имел стреловидное крыло варианта Е-50, а вариант Е-5 — новое треугольное крыло.


Самолет был заказан для серийного производства под обозначением МиГ-21. Предсерийный опытный самолет Е-6 поднялся в воздух в 1957г. Серийное производство началось в 1958г. Самолет получил в НАТО кодовое наименование "Фишбед" ("Fishbed") для одноместного и "Монгол" ("Mongol") — для двухместного учебно-тренировочного варианта. Машинами МиГ-21 были оснащены военно-воздушные силы 39 стран. Общий серийный выпуск оценивается в 11000 самолетов. МиГ-21 имел множество вариантов.


Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел1
Размах крыла, м7.154
Длина, м13.46
Высота, м4.806
Площадь крыла, м223
Масса нормальная взлётная, кг6850
Масса топлива нормальная, кг1790
Максимальная скорость, км/ч2175
Максимальная скорость у земли, км/ч1100
Посадочная скорость, км/ч280
Практическая дальность без ПТБ, км1520
Максимальная скороподъёмность, м/мин130
Практический потолок, м19000
Длина разбега без форсажа, м900
Длина пробега с торм. парашютом, м800
Макс. эксплуатационная перегрузка7


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМакс. форсажная тяга, кН
1ТРДФР-11 ФЗОО156,3


Классификаторы
Базовое применениеИстребитель
Тип двигателяРеактивный
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевМоноплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейВ фюзеляже
Период1964-2002
Базовое применениеРазведчик


Дополнительная информация
КонструкторМикоян А.И.
КБОКБ МИкояна
Индекс КБЕ-7Р
Индекс ВСМиГ-21Р
ЗаводыГорьковский №21
Принят на вооружение1965
Период1964-2002
ВыпускСерийный
Произведено

 

Ильюшин Ил-28У. Ильюшин Ил-2У. Лавочкин Ла-7УТИ. Микоян, Гуревич МиГ-21У. Микоян, Гуревич МиГ-25РУ. Микоян, Гуревич МиГ-9УТИ. Никитин У-5.


Главная Самолеты

0.0186
Яндекс.Метрика