|
Главная СамолетыСамолёты, Истребители, Микоян, Гуревич МиГ-23МиГ-23 — дальнейшая модернизация самолета МиГ-21 с внедрением новейших достижений в области аэродинамики, бортовой радиоэлектроники и вооружения. Базовая модель МиГ-23МФ выполнена по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой геометрии, цельноповоротным горизонтальным оперением и трсхопорным шасси. Диапазон изменения угла стреловидности — 16 —72 град (угол 16° используется на взлетно- посадочных режимах и крейсерском полете, 45° при ведении маневренного воздушного боя и 72° при полете на сверхзвуковой скорости). Благодаря высоким летно-техничсским характеристикам и относительно низкой стоимости различные модификации истребителя МиГ-23 (МиГ-23МФ, МиГ-23МС, МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ) поставлялись во многие страны мира. 110 самолетов МиГ-23 различных модификаций достались ФРГ после объединения двух Германий. В 1991 г. несколько МиГ-23МЛ были переданы американцам от ФРГ. Многие конструктивные решения МиГ-23 использованы Китаем при создании собственными силами самолета J-8-II. В состав оборудования входят - РЛС "Сапфир-21" (МиГ-23С и МиГ-23МС), — импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-23Д" (МиГ-23М и МиГ-23МФ, дальность обнаружения воздушной цели класса МиГ-21 — 55 км, дальность захвата 35 км), "Сапфир-23МЛ" (Ми Г-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели 85 км, дальность захвата 55 км) или "Сапфир-23МЛА" (МиГ-23МЛА); - теплопеленгатор ТП-23, ТП-23-1, ТИ-23М (МиГ-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели в задней полусфере до 35 км) или ТП-26 (60 км); - станция наведения УР класса воздух — поверхность "Дельта-Н" (МиГ-23С или "Дельта-НГ";система "Лазурь-С" (Ми1-23С), "Лазурь-СМ" (МиГ-23М) или "Лазурь-СМЛ" (МиГ-23МЛ), обеспечивающая автоматическое наведение самолета с использованием наземной системы управления "Воздух"; - ИЛС АСП-ПФ (МиГ-23С), АСП-23Л (МиГ-23Л) или АСП-17МЛ (МиГ-23МЛ); - радиостанция Р-832М или Р-862 (МиГ-23МЛА); - аварийная радиостанция Р-855УМ; - навигационная система "Полет-1Л-23" (МиГ-23С, МиГ-23М) или "Полет-2Л-23" (МиГ-23МЛ); - автоматический радиокомпас АРК-10 или АРК-15М; - маркерный радиоприемник МРП-56П; - радиовысотомер РВ-УМ (МиГ-23С) или РВ-4; - самолетная аппаратура радиотехнической системы ближней навиации ГСБН-6С; - ответчик СО-69; - система предупреждения и оповещения СЗМ; - система постановки активных радиолокационных помех "Репер" Н; - автоматическая система управления САУ-23А (МиГ-23С, МиГ-23М), САУ-23АМ; - система ограничительных сигналов СОС-3-4 (МиГ-23МЛД). Самолеты МиГ-23 поздних серий оснащены контейнерами с ИК ложными целями (расположены над неподвижной частью крыла) . Самолеты МиГ-23 различных модификаций поставлялись ВВС и войскам ПВО СССР, ВВС Афганистана, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама. Серийное производство прекращено в начале 1980-х годов.
Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3. Туполев Ту-95. Яковлев Як-26. Яковлев Як-6. Breguet XIV. Douglas DB-7. Maurice Farman F.62 "Goliath". Главная Самолеты 0.0074 |
|