Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Транспортные, Антонов Ан-26




Ан-26 создан на базе пассажирского самолета Ан-24. Его серийный выпуск прекращен (построено более 1000 экземпляров). Машина способна перевозить 38-40 чел., или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом, а также применяться для дасантирования людей и техники.На самолете установлены два ТВД АИ-24ВТ мощностью по 2820 э.л.с. с четырехлопастными винтами и вспомогательная силовая установка ТРД РУ-19А-300 мощностью 780 кгс. Грузовая кабина герметизирована, имеется система механизации загрузки-выгрузки.В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк с рампой. Имеются метеорадиолокатор и автопилот. Для обеспечения точного сбрасывания десанта и грузов служит оптический бомбардировочный прицел ОПБ-1Р.Ан-26 широко использовался в боевых действиях в Афганистане и поставлялся на экспорт. В настоящее время эксплуатируется в 26 иностранных государствах. В российских ВВС ряд Ан-26 переоборудован под летающие командные пункты, самолеты радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории. Самолет имеет значительное число модификаций, используемых в вооруженных силах и народном хозяйстве. Для применения в условиях высокогорья создан самолет Ан-32, отличающийся более мощной силовой установкой (ТВД АИ-20Д мощностью по 5000 л.с.). Для выполнения работ по аэрофотосъемке служит модификация Ан-26 — самолет Ан-30. Имееются варианты радиопротиводействия, воздушные командные пункты, санитарные самолеты, самолеты пожаротушения и т.п. Некоторые самолеты Ан-26 оборудованы четырьмя подфюзеляжными узлами подвески для бомб или другого вооружения. Часть самолетов оснащена контейнерами с ИК ложными целями. Под обозначением Y-7Н-500 вариант Ан-26 строится в Китае.


Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел5
Размах крыла, м29.2
Длина, м23.8
Высота, м8.58
Площадь крыла, м274.98
Масса пустого самолёта, кг15020
Масса нормальная взлётная, кг23000
Масса максимальная взлётная, кг24000
Тяга нефорсажная, кгс7.85
Масса топлива нормальная, кг5500
Крейсерская скорость , км/ч440
Практическая дальность, км2550
Практическая дальность, км1100
Практический потолок, м7500
Полезная нагрузка40 десантников или
24 носилок с сопровождением или
5500 кг груза


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ22820
ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-3001 


Классификаторы
Базовое применениеТранспортный
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевВысокоплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейВ крыле
Период1964-2002
Базовое применениеТранспортный


Дополнительная информация
КонструкторАнтонов О. К.
КБОКБ Антонова
Индекс ВСАн-26
Начало разработки1968
Построен20.12.1968
1-й полёт21.05.1969
ИспытателиЮ.Н. Кетов, В.А. Богданов
Начало гос. испытаний1969
Принят на вооружение1969
Период1964-2002
ВыпускСерийный
Закрытие серии1986
Произведеноболее1398
Обозначение NATOCurl

 

Поликарпов И-1. Ильюшин Ил-22. Мясищев 3МС-2. Туполев Ту-142МР "Орел". Туполев Ту-16Е "Ёлка". Туполев Ту-16Н. Туполев Ту-16П "Букет".


Главная Самолеты

0.0392
Яндекс.Метрика