|
Главная Самолеты
Самолёты, Транспортные, Антонов Ан-70
Ан-38 — многоцелевой транспортный самолет, созданный в ОКБ Антонова. Самолет по конструкции близок к созданному ранее самолету Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика.
Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолета, показав его модель, в июне 1991 г. на Авиационной-космической выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы AlliedSignal , о чем были проведены соответствующие переговоры. Применение зарубежных двигателей позволит самолету выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса. Первый самолет Ан-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331.
В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности. В 1997 г. его планировалось сертифицировать по нормам РАР. Серийное производство самолетов АН-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). На основе пассажирского варианта в АНТК им. О. К. Антонова разработан грузовой самолет Ан-38К с увеличенной до 9, 4 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте Ан-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью по 1380 л. с.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 1-2 | Размах крыла, м | 22.06 | Длина, м | 15.54 | Высота, м | 4.30 | Площадь крыла, м2 | 39.72 | Масса пустого самолёта, кг | 5000 | Масса нормальная взлётная, кг | 111000 | Масса максимальная взлётная, кг | 8800 | Крейсерская скорость , км/ч | 380 | Практическая дальность, км | 1450 | Практическая дальность, км | 800 | Практический потолок, м | 9000 | Полезная нагрузка | до 27 чел. или 2500 кг. груза |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ТВД | AlliedSignal TPE331-140Д-201Е | 2 | 1500 | 2 | ТВД | ТВД-1500 | 2 | 1500 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Транспортный | Конструкция крыльев | Высокоплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | В крыле | Период | 1964-2002 | Базовое применение | Транспортный |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Антонов О. К. | КБ | ОКБ Антонова | Индекс ВС | Ан-38 | Заводы | НАПО | Начало разработки | 1990 | Построен | 1993 | 1-й полёт | 23.06.1993 | Начало гос. испытаний | 1994 | Принят на вооружение | 1996 | Период | 1964-2002 | Выпуск | Серийный | Произведено | |
|
Мясищев 3МС-2. Туполев Ту-142МР "Орел". Туполев Ту-16Е "Ёлка". Туполев Ту-16Н. Туполев Ту-16П "Букет". Яковлев Як-28ПП. Бериев Бе-10.
Главная Самолеты
0.0101
|