|
Главная Самолеты
Самолёты, Транспортные, Ильюшин Ил-114
Разработка самолета Ил-114, предназначенного для замены Ан-24, началась в 1984-85 гг. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 29 марта 1990г. Самолет похож на английскую машину Бритиш. Он имеет традиционную компоновку: прямое крыло с двумя двигателями, прикрепленное к фюзеляжу по схеме низкоплан, высокий киль. Каждый двигатель вращает шестилопастный малошумный винт, а трехопорное шасси с носовым колесом спроектировано с учетом эксплуатации самолета с неровных, неподготовленных площадок. Самолет Ил-114 может перевозить до 60 пассажиров.
Лётно-технические характеристики | | Размах крыла, м | 30 | Длина, м | 26.3 | Высота, м | 9.32 | Площадь крыла, м2 | 81.9 | Масса пустого самолёта, кг | 13700 | Масса максимальная взлётная, кг | 21000 | Крейсерская скорость , км/ч | 500 | Практическая дальность, км | 1000 | Практический потолок, м | 7800 | Полезная нагрузка | 60 пассажиров или 6000 кг груза |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ТВД | Климов ТВ7-117 | 2 | 2500 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Транспортный | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Моноплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | В крыле | Период | 1964-2002 | Базовое применение | Транспортный |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Новожилов Г.В. | КБ | ОКБ Ильюшина | Индекс ВС | Ил-114 | Начало разработки | 1982 | Построен | 1989 | 1-й полёт | 29.03.1990 | Начало гос. испытаний | 1997 | Принят на вооружение | 1999 | Период | 1964-2002 | Выпуск | Серийный | Произведено | |
|
Туполев Ту-16Н. Туполев Ту-16П "Букет". Яковлев Як-28ПП. Бериев Бе-10. Бериев Бе-6. Бериев КОР-2. Поликарпов И-153 "Чайка".
Главная Самолеты
0.026
|