|
Главная Самолеты
Самолёты, Транспортные, Сухой С-80
С-80 — многоцелевой самолет, разработанный ОКБ Сухого. Его модификация С-80ПТ — патрульно-транспортный самолёт; в назначении самолета в 1996 году сделан крен на военное использование самолета — самолет создается под требования ВВС РФ, Федеральной пограничной службы, МЧС РФ и Федеральной службы поиска и спасения, которым необходим самолет для выполнения патрульных и патрульно-транспортных воздушных операций; эта модификация должна стать базовой.
Государственная компания Росвооружение обратило серьезное внимание на патрульно-транспортную модификацию многоцелевого двухмоторного самолета С-80ПТ, разработанного на АО ОКБ Сухого. Внимание Госкомпании Росвооружение к самолету С-80ПТ обусловлен значительным интересом в мире к самолетам для патрулирования 200-мильной экономической зоны и Госкомпания готова внедриться на мировой рынок таких самолетов. Многие значительные подробности ведущихся переговоров с Госкомпанией не оглашается, но известно, что заказ Росвооружения на самолет С-80ПТ может достигнуть 300 экземпляров. В частности, известно также, что большой интерес к самолетам для патрулирования экономической зоны проявляют Бразилия, Индонезия, некоторые страны Африки. При поставках на внешний рынок на самолете планируется установить бортовое оборудование фирмы Collins. На модификации С-80ПТ планируется установить базовый комплекс бортового оборудования Стриж разработки НПО Ленинец (см. Ил-114П), систему управления оружием, спецоборудование в соответствии с решаемыми задачами. С-80ПТ оснащен контейнером с пушечной установкой СППУ-22 с пушкой калибра 23 мм на правом борту фюзеляжа; две ракеты Х-29Т, 16 ПТУР "Вихрь" или два блока с 40 неуправляемыми ракетами калибра 80 мм на двух пилонах под крылом; две ракеты "воздух-воздух" Р-73 для самообороны на двух внешних пилонах под крылом.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 2 | Размах крыла, м | 23.16 | Длина, м | 16.86 | Высота, м | 5.58 | Масса максимальная взлётная, кг | 12500 | Масса топлива нормальная, кг | 2350 | Крейсерская скорость , км/ч | 535 | Скорость патрулирования, км/ч | 380 | Практическая дальность, км | 4500 | Практическая дальность, км | 700 | Продолжительность полета, ч | 12 | Практический потолок, м | 9000 | Полезная нагрузка | 26 пассажиров или 21 парашютиста или 10 носилок с сопровождающими или 3500 кг груза |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ТВД | General Electric СТ7-9В | 2 | 1870 | 2 | ТВД | ММПП Салют ТВД-1500 | 2 | 1500 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Транспортный | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Моноплан | Тип оперения | Нормальное многокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | В крыле | Период | 1964-2002 | Базовое применение | Транспортный |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Сухой П. О. | КБ | ОКБ Сухого | Индекс ВС | С-80 | 1-й полёт | 04.09.2001 | Испытатели | И. Вотинцев, Ю. Ващук | Принят на вооружение | | Период | 1964-2002 | Выпуск | Серийный | Произведено | |
|
Бериев Бе-12. Бериев КОР-1. Бериев МБР-2. Четвериков МДР-6. Григорович М-16. Григорович М-4. Григорович М-9.
Главная Самолеты
0.0283
|