Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Учебно-тренировочные, Туполев Ту-134Ш




Одновременно с освоением серийного производстваТу-134А ОКБ совместно с ХАЗом подготовило к производству Ту-134Ш (первоначальное обозначение Ту-134Уч.) для тренировок и подготовки штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовали 12 учебных мест, обеспечивающих тренировку за один полет двух смен курсантов. Как и Ту-124Ш, самолет выпускался в двух вариантах: Ту-134Ш-1 и Ту-134Ш-2.


Ту-134Ш-1 предназначался для группового обучения самолетовождению и практическому бомбометанию в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, применительно к самолетам Ту-22 и частично к Ту-22М. Ту-134Ш-2 — для подготовки штурманов фронтовой авиации, в частности Як-28. Внешне Ту-134Ш отличались от пассажирских более крупным обтекателем РЛС «Рубин-1» или «Инициатива», балочными держателями (в случае их установки), а также наличием на верхней части фюзеляжа элементов оптики астросекстантов БЦ-63. Оба учебных варианта выпускались серийно с 1970-го по 1980-й г. г. Всего построили 90 машин, поступивших в штурманские училища ВВС.


Лётно-технические характеристикиТу-134Ш
Экипаж, чел3
Размах крыла, м29,00
Длина, м37,10
Высота, м9,02
Площадь крыла, м2127,3
Масса пустого самолёта, кг29050
Масса нормальная взлётная, кг47000
Крейсерская скорость, км/ч885
Практическая дальность, км3500
Практический потолок, м11900
Полезная нагрузка12 курсантов


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воТяга, кН
1ТВДД-30-II22 х 66,68


Классификаторы
Базовое применениеУчебно-тренировочный самолёт
Тип двигателяРеактивный
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевВысокоплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейНа фюзеляже
Период1962-1975


Дополнительная информация
Конструктор
Принят на вооружение1970

 

Поликарпов И-185. Поликарпов И-5. Сикорский С-16. Сикорский С-18. Кочеригин, Яценко ДИ-6. Сухой И-4. Сухой Су-17.


Главная Самолеты

0.0049
Яндекс.Метрика