|
Главная СамолетыСамолёты, Учебно-тренировочные, Farman MF.7 "Longhorn"Самолёт Farman MF.7 появился в 1913 г. (позже его часто называли "Тип 1913"). Самолет представлял собой двухместный биплан с крыльями разного размаха, имел многочисленные стойки и расчалки, которые были важной составной частью силовой конструкции летательного аппарата, и открытую кабину в центральной гондоле фюзеляжа. Сразу за местами экипажа был установлен двигатель, приводивший в движение толкающий винт. Его лопасти вращались между четырьмя тонкими лонжеронами фюзеляжа, к которым крепилось горизонтальное оперение схемы биплан. Шасси имело хвостовой костыль. От силовой конструкции основных стоек шасси отходили загнутые вверх консольные балки лыжи, крепившиеся жесткими расчалками к крыльям. На этих балках намного впереди носовой части гондолы фюзеляжа был установлен руль высоты, что и стало отличительной чертой самолета, получившего прозвище «Longhorn» ( «длиннорог»). Подавляющее количество этих самолетов, построенных во время Первой мировой войны по лицензии в Великобритании, имели 6-цилиндровые рядные двигатели Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. Как и многие другие самолеты, построенные в период 1912–14 гг., самолеты M.F.7 в начале Первой мировой войны использовались в качестве связных и патрульных. Но более всего самолет «Longhorn» стал известен в роли учебно-тренировочного самолета начальной подготовки. Всего построено более 350 машин. Сухой Су-37. Яковлев Як-1. Яковлев Як-15. Яковлев Як-23. Яковлев Як-27. Яковлев Як-3. Яковлев Як-9. Главная Самолеты 0.0075 |
|