|
Главная СамолетыСамолёты, Истребители, Лавочкин Ла-11В мае 1947 года, конструкторский коллектив передал на испытания истребитель сопровождения — Ла-11. Его размеры, площадь крыла ламинарного профиля, двигатель были такими же, как и у Ла-9. Однако конструкторы установили 3 пушки НС-23 вместо 4 и новые баки с увеличенным объемом. Дальность полета увеличилась до 2550 км, что позволяло сопровождать и прикрывать бомбардировщики на значительные расстояния. С полной заправкой топливом скорость Ла-11 на высоте 6200 м достигала 670 км/час, а при заправке лишь на двухчасовой полет — 690 км/час. Несмотря на большой взлетный вес (3996 кг), Ла-11 обладал хорошей скороподъемностью. С полной нагрузкой он набирал 5 тыс. м за 6,6 мин., а с двухчасовым запасом топлива даже за 4,9 мин. Выпущен был в мае 1947 г., испытания (летчик А.Г.Кочетков ) прошел в июне, а государственные — в августе и сразу же был запущен в большую серию. Ла-9 и Ла-11 были венцом поршневых истребителей. В их вооружении, летных и эксплуатационных качествах конструкторы воплотили богатейший боевой опыт нашей авиации. Однако век истребителей с поршневыми моторами уже закончился. На смену им начали поступать серийные боевые машины с реактивными двигателями.
Григорович И-2. Сухой ББ-1. Сухой Су-34. Туполев ТБ-3. Туполев Ту-16. Туполев Ту-2. Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3. Главная Самолеты 0.0138 |
|