![]() |
Главная СамолетыСамолёты, Истребители, SPAD S.VII![]() SPAD S.VII, спроектированный Луи Бешеро, был первым по-настоящему успешным военным самолетом компании Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives (SPAD). S.VII биплан с тянущим винтом, имел цельнодеревянную конструкцию с полотняной обшивкой за исключением алюминиевых панелей на передней части фюзеляжа, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и круглый лобовой радиатор для восьмицилиндрового V-образного двигателя Hispano-Suiza. Самолет S.VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916 г. Он имел великолепно обтекаемый для своего времени планер, что, в сочетании с мощностью и надежностью двигателя, дало заказы на серийное производство. Первоначальной модели, имевшей двигатель Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с., началось в сентябре 1916 г., и за первый год было построено более 500 экземпляров. Второй серийный вариант, оснащенный двигателем 8Ас мощностью 180 л.с. и имевший крылья немного большего размаха, был построен компанией SPAD и по субконтракту в количестве 6000 экземпляров. Кроме Франции, самолет S.VII использовался в авиации Великобритании, Бельгии, Италии (214 машин), в Американском экспедиционном корпусе (189 самолетов), Россия получила 43 экземпляра. Два доводочных самолета поднялись в воздух в 1917 г., один из них имел двигатель Renault 12D, а второй Hispano-Suiza 8Вс мощностью 200 л.с.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Самолеты 0.0099 |
|