|
Главная ГибридыВинтокрылы, Камов Кa-22Винтокрыл Ка-22 комбинированный самолет-вертолет с возможностями вертолета по вертикальным взлету-посадке и качеством самолета по транспортной производительности. На концах крыльев, имеющих размах 23,8 м, размещались винтомоторные установки с турбовинтовыми двигателями. Предназначался для перевозки десанта и транспортировки крупногабаритных военных грузов и боевой техники (броневики, грузовые автомашины и т.д.). Размер грузовой кабины соответствовал кабине транспортного самолета АН-12. После начала разработки переведен в разряд экспериментальных машин. Первый полет опытного образца винтокрыла выполнил 20 апреля 1960 года экипаж в составе: Д.К. Ефремов, В.М. Евдокимов, В.Б. Альперович, Е.И. Филатов, Ю.И. Емельянов. На машине в 1961 году установлено 8 мировых рекордов по подъему разных грузов (до 16485 кг) на высоту до 2528 м и скорости полета по 100 километровому маршруту (336,76 км/ч), которые не побиты до настоящего времени. С 1959 по 1963 год построено 4 машины (одна в г. Люберцы производством ОКБ, три в городе Ташкенте). Машина, построенная ОКБ, проходила испытания в 2-х вариантах ( «А» и «АВ»). Ташкентские машины в варианте «АМ». БПЛА, Камов Ка-37. БПЛА, Микоян, Гуревич М-19. БПЛА, Туполев Ту-123 "Ястреб". БПЛА, Туполев Ту-143 "Рейс". Грибовский Г-29. Грохольский Г-31. Цыбин Ц-25. Главная Гибриды 0.0144 |
|