|
Главная Вертолеты
Вертолёты, Транспортные, Миль Ми-8T
20 февраля 1958 года вышло Постановление СМ СССР о разработке вертолёта В-8 (Ми-8) с газотурбинными двигателями для замены поршневого Ми-4. Ведущим конструктором по В-8 был назначен Г.В.Ремезов (позже его сменил В.А.Никифоров). Общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов. В 1959 году был утверждён эскизный проект и натурный макет вертолёта, после чего началось рабочее проектирование. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.
ЛТХ | Ми-8Т | Экипаж, чел. | 2-3 | Диаметр главного винта, м | 21.29 | Диаметр хвостового винта, м | 3.91 | Длина, м | 18.17 | Высота, м | 5.65 | Масса пустого вертолета, кг | 6625 | Масса нормальная, кг | 11110 | Масса максимальная взлетная, кг | 12000 | Макс. скорость, км/ч | 250 | Крейсерская скорость, км/ч | 225 | Практическая дальность полета, км | 480 | Практический потолок, м | 4500 | Статический потолок, м | 1900 | Полезная нагрузка, кг | 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность одного, кВт | 1 | ГТД | Климов ТВ2-117А | 2 | 1257 |
|
Авиационные средства поражения | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | 1 | НУР | УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм | | 4 | | 2 | ПТУР | "Фаланга" | | 6 | | 3 | Бомбы | | | | 250 |
|
Дополнительная информация | Базовое применение | Транспортный | Конструктор | Миль М.Л. | КБ | ОКБ-329 | Индекс КБ | В-8 | Индекс ВС | Ми-8Т | Заводы | №387, Улан-Удинский ВЗ | Начало разработки | 1958 | Построен | 1961 | 1-й полёт | 24.06.1961 | Испытатели | Б.В. Земсков | Начало гос. испытаний | 1964 | Принят на вооружение | 1968 | Выпуск | Серийный | Произведено | 8200 |
|
Миль Ми-10ПП. Миль Ми-27. Миль Ми-6ПС. Миль Ми-8ПП. Ударные, Миль Ми-28. Камов Ка-25Ц. Камов Ка-25ПС.
Главная Вертолеты
0.0061
|