|
Главная Вертолеты
Вертолёты, Специальные, Миль Ми-9
Первые Ми-8ВКП оборудовали в начале 70-х гг. сами военные с учетом опыта эксплуатации аппаратов Ми-4-аналогичного назначения. Они также именовались иногда Ми-8ВзПУ воздушными пунктами управления.
Первая же серийная модификация, созданная на МВЗ, командный пункт Ми-9 (Ми-8ИВ) появилась в 1977 г. Она оснащалась комплексом средств связи, включавшим специальную систему радиостанций и радиоретрансляторов, и предназначалась для командиров мотострелковых (танковых) и авиационных дивизий. Модернизация Ми-8МТ послужила базой для разработки в 1987 г. новых модификаций воздушных пунктов управления Ми-19 для командиров мотострелковых и танковых дивизий и Ми-19Р для командиров ракетных дивизий.
ЛТХ | Ми-9 | Экипаж, чел. | 2-3 | Диаметр главного винта, м | 21,29 | Диаметр рулевого винта, м | 3,91 | Длина, м | 18,424 | Высота, м | 4,755 | Масса пустого вертолета, кг | 7100 | Масса нормальная взлетная, кг | 11100 | Масса максимальная взлетная, кг | 13000 | Макс. скорость, км/ч | 250 | Крейсерская скорость, км/ч | 240 | Практическая дальность полета, км | 950 | Практический потолок, м | 5000 | Статический потолок, м | 1760 | Полезная нагрузка, кг | до 20 чел. |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность одного, кВт | 1 | ГТД | ТВЗ-117МТ | 2 | 1454 |
|
Дополнительная информация | Базовое применение | Воздушный командный пункт | Конструктор | Миль М.Л. | КБ | МВЗ Миля | Индекс ВС | Ми-9 | Построен | 1977 | 1-й полёт | 1977 | Принят на вооружение | 1977 | Другие названия | Ми-8ИВ | Выпуск | | Произведено | |
|
Камов Ка-25Ц. Камов Ка-25ПС. Камов Ка-27ПЛ. Камов Ка-28. Камов Ка-32C. Миль Ми-14. Миль Ми-14ПЛ.
Главная Вертолеты
0.0082
|